Компания «Газпром-Медиа» объявила закупку для инфлюенс-маркетинговых и PR-агентств по раскрутке корпоративного суперприложения

«Оператор Газпром ИД» (разработчик единого ID «Газпрома», ранее известный как «Ума.Тех») опубликовал два тендера на продвижение мобильного приложения «ГИД». Сервис предназначен для всех категорий сотрудников, которые «живут в чужих цифровых экосистемах». Закупки адресованы PR-агентствам, а также агентствам, которые работают с блогерами.

Брянские студенты примут участие в фестивале рекламных и PR-проектов

Брянские студенты примут участие во втором Всероссийском  фестивале рекламных и PR-проектов «Студенческие идеи рекламных, общественных и пиар-проектов». Мероприятие состоится 22 апреля в городе Владимир.

Конференция "Новые технологии PR-работы" состоится 25-26 ноября в Москве

Осталась неделя до старта ежегодной большой конференции "Новые технологии PR-работы", которая состоится в Москве 25-26 ноября. В докладах спикеров: самые новые кейсы и самые актуальные методики по теме связей с общественностью.

Слушатели "Мастерской новых медиа" узнали о пользе театральных техник Станиславского в антикризисном пиаре

В Московском музыкальном театре "Геликон-опера" стартовал второй модуль обучения у слушателей образовательной программы "Мастерская новых медиа" по направлению "Стратегические коммуникации".

Go to top