Компания «Газпром-Медиа» объявила закупку для инфлюенс-маркетинговых и PR-агентств по раскрутке корпоративного суперприложения

Компания «Газпром-Медиа» объявила закупку для инфлюенс-маркетинговых и PR-агентств по раскрутке корпоративного суперприложения

«Оператор Газпром ИД» (разработчик единого ID «Газпрома», ранее известный как «Ума.Тех») опубликовал два тендера на продвижение мобильного приложения «ГИД». Сервис предназначен для всех категорий сотрудников, которые «живут в чужих цифровых экосистемах». Закупки адресованы PR-агентствам, а также агентствам, которые работают с блогерами.

«Оператор Газпром ИД» (разработчик единого ID «Газпрома», ранее известный как «Ума.Тех») опубликовал два тендера на продвижение мобильного приложения «ГИД». Сервис предназначен для всех категорий сотрудников, которые «живут в чужих цифровых экосистемах». Закупки адресованы PR-агентствам, а также агентствам, которые работают с блогерами.
Заявки по обоим тендерам принимаются до 15 ноября, а итоги подведут 10 декабря 2021 года. Корпоративный портал будет включать ленту новостей, финансовые услуги, форму обратной связи и информирования о нарушениях, а также сведения о корпоративных бонусах: страховке, питании, льготах на развлекательные сервисы. Новый сервис призван повысить лояльность сотрудников и снизить текучку кадров.
Приложение будет рассчитано на 2 млн пользователей. Помимо самих сотрудников, продвижение сервиса будет рассчитано на внешнюю аудиторию. Партнёрам предстоит работать с новостями в диджитал-каналах и медиа, вести базу журналистов, добиваться органических упоминаний, направлять редакционные запросы и готовить комментарии вместе с заказчиком, мониторить инфоповоды и новости конкурентов, а также готовить статьи о работе онлайн-кинотеатра Premier.
«Газпром-Медиа» оценит опыт работы с диджитал-проектами, корпоративными стартапами, публичными организациями, нативными спецпроектами, а также наличие наград PROBA PR / «Серебряный лучник». Для инфлюенс-маркетинговых агентств есть требование наличия не менее 40 тыс. блогеров на платформе, оплата по модели CPA, а также метрики охвата, ER, RF, ERR и CPE. Статистика должна предоставляться в режиме реального времени внутри личного кабинета.


Источник:

sostav.ru

Read 21621 times

Last modified on Среда, 17/11/2021

Go to top